Лидер рынка по монтажу мембраны
и гидроизоляции объектов
Пн-Пт с 7.00 до 18.00 (МСК)
Главная » Услуга » Устройство футляров под железной дорогой

Заказать прокладку футляров под железной дорогой по низкой цене

Футляры под железной дорогой используют в тех случаях, когда трубопровод должен пересечь железнодорожные пути. По нормативным требованиям РФ нельзя прокладывать трубопровод (любого назначения) через земляное ж\д полотно.


Если необходима подземная прокладка, то трубопроводы заключают в специальные защитные каналы — они и называются футлярами. Заказать прокладку футляров под железной дорогой по низкой цене вы можете в компании ГЕОмонтаж, ведь мы уже давно и успешно зарекомендовали себя в данной строительной области.

Калькулятор стоимости монтажа
Вид услуги
Параметры объекта
Вы можете добавить
схему или фото объекта
Добавить файл

Контактные данные
На Ваш e-mail будут
отправлены предварительные расчеты

Прокладка футляра под железнодорожными путями методом ГНБ: назначение

В том случае, если коммуникации пересекают железнодорожные пути, трубопроводы следует прокладывать в защитных футлярах. Диаметр футляра заготавливается на 150-250 мм больше, чем диаметр рабочего трубопровода. Труба протаскивается в футляр, пространство между трубами забутовывается специальным раствором. Футляр воспринимает давление грунта и транспортные нагрузки, защищает трубу от воздействий других коммуникаций.

Технология прокладки футляра под ж\д путями

Технология прокладки футляра под ж\д путямиФутляр под железнодорожными путями можно соорудить несколькими способами:

  • ГНБ прокол
  • ГНБ бурение
  • продавливание специальной техникой
  • шнековое бурение.

Выбирая конкретный способ, специалисты исходят из имеющихся технических условий, особенностей грунта и гидрогеологических факторов.

Прокладка коммуникаций через ж\д пути в футлярах производят при помощи секций. Они состоят из предварительно сваренных труб с изоляцией.

ГНБ прокол применяется для прокладки труб диаметром до 500мм и на расстояние не больше 130 м. Эта технология позволяет вести коммуникации без деформации насыпей; нет остатков грунта, и можно выполнять повороты и огибать препятствия.

Шнековое бурение рассчитано на работу с трубопроводами, где диаметр труб не выше 3000 мм, а расстояние — до 150 м.

Метод продавливания имеет широкое распространение, если требуется проложить коммуникации на расстояние не более 60 м, и если в таком грунте нет крупных валунов и прочих препятствий.

Итак, основные шаги в технологии устройства футляров под железной дорогой:

  1. Изучают состав и свойства грунта
  2. Готовят проект объекта, с учетом всех особенностей на участке
  3. Утверждаются план и траектория бурения
  4. Готовятся рабочие установки
  5. По сторонам участка создаются котлы
  6. Разрабатывают диаметр скважины путем завода трубы
  7. Непосредственная прокладка коммуникаций.

Преимущества и особенности прокладки футляров под железной дорогой

Устройство футляров под железной дорогой имеет жесткие предписания, связанные с точностью проходки, соблюдением техники безопасности, сохранением ландшафта. Разрешения на такие работы выдается всеми ж\д службами.

Для начала изучают местность — ведется геологическая разведка, чтобы не допустить осыпание грунта и провал породы.

Самые главные преимущества при устройстве футляров под ж\д путями — это возможность произвести монтаж коммуникаций без остановки поездов (почти нереальная задача), сохранение целостности ландшафта (ведь не надо рыть траншеи и разрушать рельсы).

Цена устройства футляров под железной дорогой

Прокол под железной дорогой — это экономичный и эффективный способ прокладки различных коммуникаций, лучшая альтернатива траншее. В некоторых ситуациях это еще и единственный вариант. Цена устройства футляров под железной дорогой, которую мы предлагаем в компании ГЕОмонтаж, — это максимально приемлемая стоимость, которую только можно представить для работ такого уровня сложности. Наши специалисты обладают необходимыми сертификатами, навыками и инструментами, необходимыми для качественного оказания строительных услуг.