Лидер рынка по монтажу мембраны
и гидроизоляции объектов
тел. 8 (499) 322-24-91
Пн-Пт с 8.00 до 18.00
Оставь заявку
Главная » Услуга » Горизонтальный прокол (ГНБ) под железной дорогой

Заказать горизонтальный прокол (ГНБ) под железной дорогой дешево

Заказать горизонтальный прокол (ГНБ) под железной дорогойГоризонтальный прокол (ГНБ) через железную дорогу используется для проведения монтажа коммуникаций без разрывания траншей и перекрытия дороги. Данный способ чрезвычайно актуален именно для железнодорожных путей, поскольку остановка поездов, мягко говоря, — очень трудновыполнимая задача. Немаловажным является серьезная экономия, так как нет необходимости восстанавливать рельсы после разрушения. Заказать горизонтальный прокол (ГНБ) под железной дорогой дешево вы можете в компании ГЕОмонтаж, и тем самым обеспечите себе высокое качество исполнения работ под чутким контролем первоклассных специалистов в этой области.

Прокол под железной дорогой методом горизонтального бурения: особенности

Прокол под железной дорогой необходим, если в месте работ по монтажу трубопровода проходит ж\д полотно. По мнению специалистов, ГНБ через железную дорогу подходит для прокладывания либо одной трубы диаметром до 800 мм, либо для целого пучка. Это очень сложные работы, которые имеют суровые предписания относительно точности проходки, соблюдения техники безопасности, а также соблюдение мер по сохранению ландшафта и зданий в том виде, в каком они были. Разрешение на ГНБ под ЖД выдается под строгим надзором всех железнодорожных служб — из-за опасности работ.

Перед началом операции выполняется геологическая разведка, которая поможет избежать осыпание и провалы грунта. Для некоторых участков дорог горизонтально направленное бурение просто противопоказано, поэтому сначала изучают местность.

Технология ГНБ под железнодорожными путями

Технология ГНБ под железнодорожными путямиТехнология ГНБ под железнодорожными путями включает несколько этапов:

  1. Тщательное изучается состав почвы и ее свойства на участке работ.
  2. Создается подробный проект объекта, с учетом имеющихся сооружений, подземных коммуникаций и всех конструкций.
  3. Утверждается план и траектория бурения.
  4. Готовятся рабочие установки.
  5. Создаются котлы по сторонам участка.
  6. Проводится разработка диаметра скважины путем завода трубы.
  7. Происходит непосредственная прокладка коммуникаций.

Если есть необходимость снизить нагрузку на трубу, то используются особые защитные кожухи. Часто прокол под железной дорогой выполняется при помощи пневмопробойника — при таком способе не образуется грязи. К тому же, это агрегат с небольшими габаритами, поэтому его можно использовать в ограниченном пространстве и труднодоступных местах.

Преимущества прокола под железной дорогой

Преимущества прокола под железной дорогой не вызывают сомнений, и сводятся к следующим пунктам:

  1. значительная экономия финансов;
  2. снижение сроков проведения монтажных работ;
  3. сохранение поверхности ландшафта без изменений.

Отметим еще раз, что при ГНБ под железнодорожными путями не надо тратить время и деньги на трудоемкий процесс восстановления ландшафта. Выгода от использования данного метода очевидна, особенно если дело доверено ведущим специалистам в этой области — сотрудникам компании ГЕОмонтаж.

Цена прокола через железную дорогу

Цена прокола через железную дорогуЦена прокола через железную дорогу зависит от ряда факторов, среди которых: состав грунта, диаметр коммуникаций, длина прокола и количество труб, расположение объекта (возможно, потребуются дополнительные земляные работы на объекте), и материал труб. Уточнить стоимость ГНБ прокола под железной дорогой от компании ГЕОмонтаж вы всегда можете у наших специалистов — мы готовы сопроводить ваш проект на всех этапах проведения работ и полностью организовать технологический процесс. Наши сотрудники изучат геологическую обстановку в черте объекта, сделают заключение об оптимальном уровне прокола и подберут специальную установку для конкретного объекта. Если прокол под железной дорогой «доверить» недостаточно компетентным работникам, то есть вероятность оседания почвы или еще хуже — обвал железнодорожных шпал. Это приведет к колоссальным потерям и времени, и расписанного бюджета, и вообще весь план будет буквально уничтожен. Мы рекомендуем вам подойти к подбору исполнителя максимально ответственно и отдать предпочтение опытным компаниям — таким, как компания ГЕОмонтаж.